понедельник, 18 апреля 2011 г.

Черная полоса в жизни - голову в песок и впасть депрессию

"Сынок, лошадь мелированная - это твоя мама! А это - зебра!" 

Называйте вещи своими именами! Депрессия, полоса неудач, невезуха, проблемы, кризис?
Лошадь мелированная
 Что делает мелированная лошадь на дереве?


Отмазки! Ты тупанул(а)! Позволяешь другим влиять на твое настроение, ведешься на разводы потому что любишь халяву, действуешь шаблонно, позволяешь себе беспечно относиться к серьезным вопросам, надеешься на авось!!!!! КТО виноват? На этот вопрос есть только один правильный ответ. Если вы себе можете ответить честно, значит проблемы вообще никакой. "Я допустил ошибку, потому что балда. Мне пофигу, я бетмен!" Естественно существует куча "других" несчастий, "объективных причин" для слез, грусти, депрессии. АГА ).



Я никогда не ходил на кладбище. Там положено густить. Лицемерие мне чуждо, при этом я не требую от окружающих принятия моей позиции, что смерть - это не грустное событие. Максимум - нейтральное. Один из общих знакомых свалил в мир иной. Это связано с некоторыми затратными ритуалами для всех оставшихся, многие начинают скорбеть по утрате... своей выгоды! Материальной или нематериальной - не важно. Все люди переносят утрату... личной выгоды ) Я циник? Мне важно ваше мнение? Моя позиция позволяет мне сохранять внутреннее равновесие. Возможно это самое дорогое, что у меня есть.


Загадка для затравочки:
"Моё оптимистическое настроение резко улетучилось недели 3 назад мой оптимист заснул, потому что всё реально хреново!!!потому что мне кажется, ЧТО МОЯ ЗЕБРА УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ. что закончились все белые и черные полоски, а теперь ЖОПА!.."
Отгадка: "учеба" ))
Вижу, как с человек с кредитом сейчас расплывается в улыбке. У мужик, которого спалила жена с любовницей, начинается истерика.  Зебра из эпиграфа просто ржет!

Несчастье? Трагедия? Вспоминаю совковый анекдот на эту тему:

- что такое трагедия, а что такое беда?
- ну представь себе: идет ослик по старому мостику. Дошел до середины, а мостик сломался и ослик утонул. Это беда, но не трагедия. А если летит самолет с генсеками... летел-летел и упал, все погибли - это трагедия, но не беда.

Как справиться с черной полосой в жизни?

Приведенная выше короткая история раскрывает суть вывода себя из удрученного состояния: нужно правильно обозначить ситуацию. Беда, трагедия? Печалька? После этого сделать правильный вывод: есть много других осликов, более сообразительных и умеющих нырять, мостик снова починят, генсеки в принципе люди заменимые.

То есть нехорошая ситуевина сразу становится не итогом, а антрактом. Быстренько в буфет, чтобы в очереди не стоять, и назад - будет еще много интересного.

Для людей сильных работает такая уловка: все в ситуации в жизни нам даются не за что-то, а ДЛЯ чего-то. Умные люди любят учиться, поэтому происходит переориентация не на результат, а на процесс получения нового знания, опыта, мудрости из происходящего.

У меня на случай плохого настроения припасен баян, вспоминая который мое лицо уже который год растягивается в дурацкой улыбке. В какой бы обстановке я ни находился, не могу сдержаться:

Ученые скрестили поползня и выхухоль. Выползень еще при родах здох, а похухоли - хоть бы хны! 

 +

 =

Вот и не страшно ошибиться!

Про правильный пофигизм есть еще один веселый анекдот. Тоже старый:

Хвастаются три пофигиста, кто круче. Один говорит:
- иду я как-то по улице, гляжу - лежит чемодан. я его ногой пнул, он открылся - а там деньги! ну я ж пофигист - я мимо прошел!
Второй:
-  иду я как-то по улице. гляжу - лежит чемодан. я его тоже ногой пнул, он открылся - а там деньги! ну я ж пофигист - я его закрыл и назад положил!
Третий:
-  иду я как-то по улице. гляжу - лежит чемодан. я его тоже ногой пнул, он открылся - а там деньги! ну я взял и домой пошел...
Первые два:
- э, братан! ты чего?
- а мне пофигу! я же ПОФИГИСТ!


Становитесь похухолями в отношении негативных моментов в жизни. "Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но тот, кто ничего не делает - тоже ошибается". Ошибки неизбежны.

Идеальный вариант быть готовым к любым превратностям судьбы - представить самый худший вариант развития событий и НАПЛЕВАТЬ на него. Освободи свой разум от страха и станешь эффективным.

Кто хочет поделиться своим коронным способом борьбы с грустью, депрессией и прочими вирусами?


П.С. Япония получила по заслугам за издевательство над дельфинами. Японию не жалко. Дельфины - самые разумные (!) существа на Земле. Не знали?? За подробностями - док. фильм "Земляне"

Комментариев нет:

Отправить комментарий