четверг, 15 сентября 2011 г.

Социальная реклама воздействует на здоровых людей

"Результаты исследования говорили о том, что ролики, где делается акцент на возможные неприятные последствия, вызванные, к примеру, употреблением алкоголя, запускают защитный механизм в сознании человека и делают его невосприимчивым к основному посылку.



Действительно, защитные механизмы личности – довольная мощная вещь. Весьма часто они включаются в гипотетически стрессовых условиях, когда человек просто видит стрессовую ситуацию или "знакомится" с ней, но сам в ней не задействован. Тогда появляются примерно следующие мысли: "Ну, это все ерунда, со мной такого не случится", "Я так вроде бы не делаю, значит, мне это не грозит", "Слава Богу, это произошло не со мной".


При этом сама по себе социальная реклама в последнее время стала довольно агрессивной. К примеру, одна реклама о вреде курения представляет собой плакат, на котором о спину ребенка тушат бычок, или этим же бычком девушка вскрывает себе вены. Понятное дело, что для чувствительных и эмоциональных людей такая реклама может стать настоящим потрясением.


Социальная реклама воздействует на здоровых людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий